Доставка и возврат
Доставка по России
Мы доставляем товары компанией Боксберри и Почта России по всей России. Стоимость доставки будет указана при оформлении заказа.
Большая просьба: заполните подробно контактную информацию - ФИО целиком, телефон, e-mail. Данная информация необходима для того, чтобы мы могли оперативно с Вами связаться и быстро отправить Ваш заказ.
Служба доставки требует полного имени получателя. Телефон также нужен, чтобы оперативно сообщить о прибытии заказа. Адрес
электронной почты мы просим для подстраховки, например, в случае, если вы ошиблись в номере телефона, и также для оповещений о доставке.
Политика возврата товара и денег
Товары и услуги, приобретённые в интернет-магазине "Gingga" можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».
Условия возврата
Возврат товара осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка данного товара.
Возврат товара без кассового чека или по копии кассового чека осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка данного товара. При этом Покупатель должен указать примерную дату и время покупки.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности обменять товар.
По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.
Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
Товары, на которые установлен гарантийный срок возврат возможен в течение срока гарантии.
Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление установленного образца.
Возврат денег
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена: наличными, если покупка была оплачена наличными и перечислением на расчетный счет, если оплата была произведена безналичным способом.
Для возврата наличных денежных средств, необходимо предъявить:
- кассовый чек (если есть)
- паспорт
Возврат товара в Санкт-Петербурге:
Чтобы оформить возврат, необходимо обратиться по адресу:
г. Санкт-Петербург, Миллионная 11
(в любое удобное время в соответствии с графиком работы магазина) и предоставить:
· товар в оригинальной упаковке;
· документ, удостоверяющий личность;
· банковскую карту, с которой производилась оплата покупки (в случае безналичного расчёта).
г. Санкт-Петербург, Миллионная 11
режим работы:Пн-Вс 09:00—18:00