Доставка по России

Мы доставляем товары компанией Боксберри и Почта России по всей России. Стоимость доставки будет указана при оформлении заказа.

Большая просьба: заполните подробно контактную информацию - ФИО целиком, телефон, e-mail. Данная информация необходима для того, чтобы мы могли оперативно с Вами связаться и быстро отправить Ваш заказ.

Служба доставки требует полного имени получателя. Телефон также нужен, чтобы оперативно сообщить о прибытии заказа. Адрес

электронной почты мы просим для подстраховки, например, в случае, если вы ошиблись в номере телефона, и также для оповещений о доставке.

Политика возврата товара и денег

Товары и услуги, приобретённые в интернет-магазине "Gingga" можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

Условия возврата

Возврат товара осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка данного товара.

Возврат товара без кассового чека или по копии кассового чека осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка данного товара. При этом Покупатель должен указать примерную дату и время покупки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности обменять товар.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

Товары, на которые установлен гарантийный срок возврат возможен в течение срока гарантии.

Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление установленного образца.

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена: наличными, если покупка была оплачена наличными и перечислением на расчетный счет, если оплата была произведена безналичным способом.

Для возврата наличных денежных средств, необходимо предъявить:

  • кассовый чек (если есть)
  • паспорт

Возврат товара в Санкт-Петербурге:

Чтобы оформить возврат, необходимо обратиться по адресу:

г. Санкт-Петербург, Миллионная 11

(в любое удобное время в соответствии с графиком работы магазина) и предоставить:

· товар в оригинальной упаковке;

· документ, удостоверяющий личность;

· банковскую карту, с которой производилась оплата покупки (в случае безналичного расчёта).

г. Санкт-Петербург, Миллионная 11

режим работы:Пн-Вс 09:00—18:00